Думаю, мысль о сотворении универсального чудодейственного шаблона когда-либо посещала почти каждого пикапера. Постепенно становилось очевидным, что одна простая фраза не может иметь магический эффект на женщину. Однако, если нельзя придумать волшебный шаблон, это совсем не значит, что нельзя отыскать лучший. Давайте разберемся, по каким критериям мы можем оценивать тот или иной подход:
  1. Универсальность места. Как правило, любой шаблон лучше применять в определенных условиях. Многие шаблоны строго привязаны к конкретному месту и конкретной обстановке. Например, первая фраза "Что-то рановато в этом году выпал первый снег" будет малоэффективной в осеннее время года, но зато будет иметь сногсшибательный эффект в июле на занесенной тополиным пухом улице.
  2. Простота подготовки. Тоже очень важный момент. Вряд ли кому-нибудь хочется тратить время, силы и деньги на подготовку какого-нибудь шаблона. В этом, например, заключается основной минус эффективнейшего подхода: подарить цветы незнакомой девушке на улице.
  3. Простота реализации. Речь идет о том, чтобы шаблон был доступен для всех. Например, если молодой человек заикается, то ему довольно-таки трудно будет увлечь девушку двухминутным диалогом. Также гораздо проще применять те шаблоны, которые несильно привлекают внимание прохожих.
  4. Оригинальность. Если Ваш шаблон будет необычным, если он будет отличаться от всего, что девушка видела за последние полгода, то она наверняка не сможет забыть Ваш подход в течение долгого времени. А, как известно, первое впечатление - самое важное.
  5. Действенность. Это то же самое, что и КПД двигателя или CTR баннера. Эта величина равна количеству применения шаблона поделенному на количество успешных пикапов.
Разумеется, отыскивать шаблон, идеально отвечающий каждому критерию, не имеет смысла. Но подобрать подход, у которого все вышеперечисленные показатели выше среднего уровня, вполне реально. На мой взгляд, самым эффективным и универсальным является следующий ниже шаблон.
        К сожалению, он заметно проигрывает другим по критерию универсальности места, так как его нужно реализовывать не на ходу, а лишь когда Вы и девушка стоите или сидите недалеко друг от друга. Зато остальные показатели этого шаблона близки к максимальным. Итак, Вы берете листок бумаги, ручку и на виду у девушки начинаете писать стихотворение, посвященное ей. Обычно стихотворение готовится заранее. Подходите к девушке, говорите простое "Это Вам" и вручаете ей листок. Затем можно либо сразу начать разговор с незнакомкой, либо вернуться на исходную позицию, чтобы потом подойти еще раз. Вот и все.
        Но это "домашняя заготовка". Лучшие шаблоны можно придумать лишь по ходу событий. Суть пикапа, как раз, заключается в том, чтобы в считанные секунды разглядеть самый эффективный шаблон в окружающей обстановке, в манерах девушки, в ее и в своем настроении и т. д. По этому столь важно мыслить оперативно. Здесь уместно отметить, что раздумья перед тем, как подойти к девушке имеют положительное влияние лишь в течение нескольких секунд. Затем в голову начинают лезть вредные мысли вроде боязни быть отвергнутым. К тому же, всегда работает правило трех секунд, придуманное американским пикапером Tony, которое звучит так: девушке будет в миллион раз труднее уйти от разговора с пикапером, если тот заговорил с ней не более, чем через 3 секунды после того, как увидел. Поэтому лучшим советом будет использование "домашней заготовки" лишь в крайнем случае, когда ничего другого не приходит на ум.
        Приведу пример из жизни. Как-то раз мы с Денисом прогуливаем лекции. Прямо у входа в Пищевой институт. Выходят две симпатичные девушки года на три старше нас. Мы пристраиваемся сзади них и выбираем способ знакомства. Первое, что пришло мне в голову: "Девушки, вы до Сокола?". Денис отметил, что они несут тяжелые пакеты, а, следовательно, лучше было бы предложить помочь понести. И вот, когда мы с ними поравнялись, я произнес: "Девушки, вы до Сокола, или Вам помочь?". Дальше - дело техники. Шаблон родился экспромтом, но в той ситуации он сработал великолепно. Естественно, пробовать его с загорающей девушкой на пляже также бессмысленно, как и тушить пожар бензином.
        Шаблонизация - это творчество, это искусство. Это проявление личных талантов, самореализация. Чем чаще Вы придумываете шаблоны, тем быстрее и лучше это у Вас получается. Мне вспоминается фильм "Блеф" с Адриано Челентано. В нем два отпетых мошенника разыгрывают "трюк с прокаженным". Суть в следующем: первый мошенник, одетый в убогую одежду заходит в шикарный магазин и с помощью работника магазина начинает выбирать себе дорогой костюм. При этом он регулярно почесывает свои руки и шею. Затем второй мошенник появляется в магазине и узнает в первом своего родного брата. Второй мошенник обвиняет брата в том, что он сбежал из больницы и теперь на воле заражает проказой ни в чем не повинных граждан. После таких слов продавец просто не стал брать денег с первого мошенника за надетый на него костюм. Затем "братья" по очереди спокойно выходят из магазина. С костюмом. Этот трюк тоже представляет собой шаблон. А какой он эффективный!..
        Неплохой шаблон придумали мы с Борисом, когда, выдавая себя за австралийцев, мы брали интервью у российских студенток для газеты "Adelaide Globe", конечно же, несуществующей. Нарисовали в Fotoshop'е липовые удостоверения, повесили их на пиджаки и вперед.
        В заключение, пожалуй, стоит вспомнить, рекомендации Г. Мэддисона и Р. Джеффриса по привлечению внимания незнакомой женщины. Их целесообразно учитывать при сотворении шаблона:
        У меня есть брат, который занимается рекламой. Конкретно - он издает газету и журнал рекламных объявлений. Я однажды понаблюдал, как он работает - он просидел три часа и за это время смог написать одну фразу! Одну фразу!
        Я спросил его, почему он так медленно сочиняет, его ответ поставил меня в тупик: "Это первое предложение в рекламном объявлении, от него зависит, будут ли вообще читать весь остальной текст!" Представь себе, что знакомство с женщиной - это все равно, что написание текста рекламного объявления в газету. Может быть, один из сотни читателей активно обратит внимание на товар, который ты пытаешься продать, и только он прочитает весь текст, независимо от заголовка. Остальным читателям будет все равно. Они будут рассеянно проглядывать страницы в поисках раздела юмора или спорта. Они остановятся только на том, что захватит их внимание. То же самое относится к обычной женщине. В очень немногих ситуациях твой одинокий вид зацепит ее внимание. Но в остальное время тебе не удастся продать свой товар, если ты не сумеешь захватить ее внимание. (Я знаю, что ты хочешь захватить не ее внимание, а кое-что другое, но это случается потом. Животное.) Ниже перечислены некоторые наилучшие способы захватить внимание женщины.
Юмор.
Заинтриговать ее, возбудить любопытство.
Поступить неожиданным или необычным образом в типичной ситуации, разорвать шаблоны.
Разыграть роль.
Притвориться, что ты уже знаешь ее.
Удовлетворить ее чувство уникальности и единственности.
Показать выдающиеся яйца или член (Ха! Ты что, поверил, что я всерьез?).
Связь с автором
                                 
                               
                               
Дмитрий Новиков 2002 г.
|
|