СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ НАПИСАТЬ ОТВЕТ |
YaP
|
Andrzej Хе-хе... Насчет разумного сосуществования - это ты загнул, не связан разум с ощущением счастья, как мне кажется, тут механизмы другие. Общая цивилизация и культура - это да, тут я согласен. Вот Протопопов пишет, что главная эрогенная зона женщины у нее в голове (у мужчины безусловно тоже, причем чуть ли не единственная ), а ведь в голове не только дремучие инстинкты и шаблоны для опознания высокопримативного самца имеются, но и куча культурных шаблонов.
----- Выше изложено моё субъективное мнение, любые совпадения с Абсолютной Истиной и Объективной Реальностью являются случайными. Ясен Пень
|
Всего записей: 282 | Дата рег-ции Март 2003 | Отправлено: 13:40 - 30 Сент., 2003 | IP
|
|
Guest
|
Гипофиз в голове.
|
Всего записей: N/A | Дата рег-ции Never | Отправлено: 17:18 - 1 Окт., 2003 | IP
|
|
YaP
|
Только что дело было. Сотрудник, сидящий со мной в одной комнате, зачитывал вслух список лауреатов Шнобелевской премии за 2003 год. В частности:Цитата: Шнобелевская премия вне номинаций за исследование "Цыплята предпочитают красивых людей". Исследователи пришли к выводу, что "цыплята отдают предпочтение тому же типу лиц, что и люди при выборе сексуального партнера".
Я тут же блеснул знаниями, рассказав о рангах в стаях приматов и высказал предположение, что поскольку курица - животное социальное, цыплята способны определять ранг не только кур и петухов, но и людей, и предпочитают высокоранговых (т.е. тех же, "что и люди при выборе сексуального партнера", как известно из статьи Протопопова). Другая сотрудница рассмеялась и поведала, что при расчете зарплаты (программа, которой она занимается) делается надбавка за ранг служащего (по крайней мере так обстоит дело в государственных организациях Украины). Вот так-то! Мало что изменилось со времен приматов (Отредактировал(а) YaP - 18:23 - 3 Окт., 2003)
----- Выше изложено моё субъективное мнение, любые совпадения с Абсолютной Истиной и Объективной Реальностью являются случайными. Ясен Пень
|
Всего записей: 282 | Дата рег-ции Март 2003 | Отправлено: 16:12 - 3 Окт., 2003 | IP
|
|
Andrzej
|

На тему виртуозного применения мата Дина Рубина. Камера наезжает И вот тут, впервые за все эти месяцы, я наконец стала свидетелем того, что принято называть "высоким профессионализмом". Подсев на ручку кресла к Виолетте и поглаживая ее коленку, известный актер несколько мгновений вяло следил за происходящим на экране. Там крутилась довольно дохлая сцена выяснения отношений на свеженькую тему "отцы и дети". И снята в высшей степени изобретательно: поочередно крупный план - внучек, поигрывающий желваками на высоких скулах половецкого хана; крупный план - сморщенное личико страдающего дедушки. В конце сцены камера наезжает - из правого глаза деда выкатывается скупая актерская слеза. Кольцо крутилось бесконечной каруселью: лицо внука - лицо деда - скупая слеза; лицо внука - лицо деда - слеза и так далее. Виолетта, покуривая и сплетая атласные ноги, придумывала подходящий текст под шевеление губ. Помнится, на этом кадре она почему-то застряла. И вот известный актер, просмотрев гениальный кадр всего один раз, уже на следующем витке, не снимая ладони с яблочно светящейся в темноте коленки, с фантастической точностью уложил некий текст в шевелящиеся на экране губы Маратика. - Хули ты нарываешься, старый пидор? - негромко, с элегантной ленцой проговорил Маратик всесоюзно известным бархатным голосом. - Я те, ебенть, по ушам-то навешаю... Эта фраза прозвучала так естественно, так соответствовала характеру самого Маратика, и такой логически безупречной выглядела после нее скупая слеза на обиженном личике деда, что все, без исключения, сидевшие в студии, застыли, осознав сопричастность к большому искусству. А известный актер выдавал все новые и новые варианты озвучания кадра, в которых неизменным оставалось лишь одно - дед с внуком матерились по-черному. И каждый вариант был поистине жемчужиной актерского мастерства, и каждый хотелось записать и увековечить. Порезвившись так с полчаса, известный актер вышел покурить. Я выскочила следом - выразить восхищение. - Ну, что вы! - устало улыбнувшись, возразил он. - Это давно известный фокус. Помнится, однажды с Евстигнеевым и Гердтом мы таким вот образом почти целиком озвучили "Гамлета". Вот это было интересно. Кстати, в подобном варианте монолог "Быть или не быть?" несет на себе гораздо более серьезную философскую нагрузку... ...Если не ошибаюсь, в конце концов этот кадр был озвучен следующим текстом: Дед: - Неужели ты решишься на этот поступок? Внук: - Дедушка, вспомни свою молодость. Камера наезжает. Из лукавого армянского глаза дедушки выкатывается густая слеза воспоминаний...
|
Всего записей: 289 | Дата рег-ции Март 2003 | Отправлено: 17:49 - 8 Окт., 2003 | IP
|
|
СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ НАПИСАТЬ ОТВЕТ |
|